191 подписчик
Уважаемые друзья!
Напоминаем о гарантийных обязательствах компании Kola Salmon, сервисном обслуживании. Хотелось бы озвучить некоторые моменты, соблюдение которых необходимо для обработки Ваших обращений.
Для этого необходимо совершить несколько простых шагов:
2 - в открывшемся окне смотрим раздел "Служба сервиса", на фото 2 стрелкой показан электронный адрес почты (оба адреса рабочие и кликабельные), телефон, обращаем внимание на режим работы службы сервиса.
3 - Написать электронное письмо. При обращении по любому вопросу сообщите нам пожалуйста следующее:
адрес с индексом, на который Вам надо будет выслать посылку (отправление) и транспортную компанию для отправки (например почта РФ, ЕМС или СДЭК до ПВЗ (адрес ПВЗ) или до двери и т.д.
Фамилию Имя Отчество (полностью), номер Вашего мобильного телефона для оформления заказа.
Далее описание проблемы. И прикрепляете к письму необходимые фото в удовлетворительном качестве (видны необходимые надписи полностью, места поломов, порывов и пр.)
При обращении по поломанным коленам удочек, независимо от того где Вы приобрели удочку, -
приобретение колен по-отдельности возможно только в рамках программы гарантийного обслуживания удилищ KOLA SALMON, кратко условия этой программы таковы:
- в настоящее время достаточно будет прислать в СЛУЖБУ СЕРВИСА фото сломанного колена (поближе место слома) и фото всего удилища с логотипом, тогда колена приобретаются по сервисной цене;
- если колено утеряно, нужно подтвердить, что Вы являетесь владельцем удилища (достаточно выслать фото с логотипом и маркой удилища и оставшихся колен), тогда колено приобретается на условиях полной его стоимости;
- приобретение колен "про запас" невозможно.
⚡Что касается забродной экипировки, продолжают иметь место случаи, когда Вы приносите или присылаете забродную экипировку ⚡мокрую, грязную, это свидетельствует, что пренебрегали правилами эксплуатации, поэтому напоминаем следующее.
Для того, чтобы определить характер повреждения и ремонтопригодность изделия, ВО ВСЕХ СЛУЧАЯХ оно должно пройти экспертизу сервисной службы компании Kola Salmon. Для этого необходимо обратиться письменно по e-mail адресу в службу сервиса с кратким описанием проблемы (наличие фото может ускорить процесс идентификации проблемы). После получения предварительного ответа от сервисной службы, изделие необходимо направить на экспертизу сервисной службы (адрес для пересылки предоставит служба сервиса).
На экспертизу принимаются изделия в ⚡чистом виде.
Гарантия не распространяется на молнии, пластиковые кольца, лямки и др. элементы аксессуаров забродной экипировки, а так же, на те изделия, при пользовании которыми игнорировались⚡ требования по эксплуатации и хранения изделия.
⚡ Обращаем Ваше внимание на то, что в случаях, если пользователь самостоятельно пытался решить проблему (самостоятельно заклеивал, ставил заплаты и т.д.), компания не может гарантировать ремонт или ремонтопригодность изделия.
Для изделий, на которые истек гарантийный срок обслуживания, компания может предложить воспользоваться программой тред-ин (примечание: программа трейд-ин так же распространяется на изделия и с не истекшим гарантийным сроком, - по желанию клиента).
Более подробно все указано по ссылке http://kola-salmon.ru/ru/servis/garantiya/na-udilisha/
2 минуты
21 марта 2024