Найти тему
55 подписчиков

Субсидирование железнодорожных перевозок рыбы с Дальнего Востока в центральные регионы России, использовавшееся ранее только для транспортировки минтая, планируют также распространить на сельдь, горбушу и сардину иваси.


Как отметил глава Всероссийской ассоциации рыбопромышленников (ВАРПЭ) Герман Зверев, выступая перед членами Совета Федерации, на это потребуется до 1,5 млрд руб. в год.

«Особенность российского рынка – архаичная инфраструктура. Это резко повышает логистическое трение, а, следовательно, цену. В прошлом году из-за увеличения транспортной наценки стоимость доставки тихоокеанской сельди составила почти 70 руб. за кг при такой же отпускной стоимости», ­– заявил он.

Зверев отметил, что субсидии на перевозку минтая с Дальнего Востока дали неплохой результат: потребление этого вида рыбы в стране увеличилось на 15%. При этом, по данным ВАРПЭ, в рейтинге любимой рыбы россиян сельдь занимает первое место. На втором – горбуша. Наконец, замыкает тройку лидеров минтай.
Субсидирование железнодорожных перевозок рыбы с Дальнего Востока в центральные регионы России, использовавшееся ранее только для транспортировки минтая, планируют также распространить на сельдь,...
Около минуты