160,5 тыс подписчиков
Мы, конечно, сопереживали Брэдли Куперу, который в очередной раз остался с носом на «Оскаре». И с вопросом «почему такая непруха?» обратились к Артему Ремизову, автору канала «Ремизорро», в рамках нашей рубрики #просмотрено.
Старт оскаровской эпопеи для Купера начался десять лет назад, когда вышел фильм «Мой парень — псих» Дэвида О. Расселла. Тогда фильм получил восемь номинаций на «Оскар», но победил лишь в одной: Дженнифер Лоуренс стала лучшей актрисой.
Спустя год Купер вернулся — в номинацию «Лучший актер второго плана» — и проиграл Джареду Лето. В 2015 году он с фильмом «Снайпер» Клинта Иствуда попал не только в актерскую номинацию, но и в главную категорию — «Лучший фильм» (он был одним из продюсеров картины). Но снова неудача. А уже после белая полоса для Купера-актера закончилась, и он пропал с оскаровских радаров.
Купер решил удариться в режиссуру. С первой же попытки у него получилось, и фильм «Звезда родилась» в 2019 году получил восемь номинаций и одну награду за лучшую песню. В 2020 году была продюсерская история с «Джокером», в 2022-м — с «Аллеей кошмаров» Гильермо дель Торо. Но везде его ждал проигрыш.
В 2023 году выходит «Маэстро», красивый байопик, который тепло встретили критики и холодно — жюри премий. Все режиссерские, актерские и продюсерские потуги Купера остались незамеченными. И вот тут хочется спросить: почему актер-Купер получал всегда больше похвалы, чем режиссер-Купер?
1 минута
20 марта 2024