31 подписчик
Только планируете выйти на китайский рынок и не знаете, какие соцсети в Китае вам подойдут?
Мы подготовили универсальный гайд по сферам бизнеса и подходящим им китайским платформам!
➡️ Если вы планируете продавать косметику, то вам в идеале иметь аккаунты в WeChat, Weibo, Douyin, LRB, а также обязательно нужно задуматься об открытии магазинов на Douyin, LRB и Tmall.
➡️ Для премиум-товаров и одежды подойдут такие же платформы, как WeChat, Weibo, Douyin, LRB, а также магазины на Douyin, LRB и Tmall по кросс-бордер модели.
➡️ Товары для детей лучше всего продавать через сотрудничество с KOL&KOC на LRB и в Douyin, конечно, с открытием магазинов.
➡️ Если вы продаете турпродукт, то лучше всего задуматься о размещении услуг на китайских туристических порталах, таких как Ctrip, Mafengwo и других. Из социальных сетей обязательно регистрировать Douyin, LRB, а также WeChat
📍Важно! В таблице указано примерное соотношение, в идеале рассматривать каждый запрос отдельно и готовить под него индивидуальную стратегию, а это как раз то, чем занимается наша команда:)
#mates_услуги
Около минуты
20 марта 2024