12 подписчиков
Неочевидный способ привлечения клиентов, который помог забить полную запись на месяц вперед для тату-мастера
Дано: мастер с 5-летним стажем выкладывал в Инст свои работы, развил блог до 2,5 тысяч подписчиков, собирал реакции в сторис. Но продаж было мало, в основном клиенты шли по сарафану, блог не окупал трудозатрат.
Работы крутые, но рилс смотрят 200-300 человек. И не заказывают.
Мастер при этом говорит мне, что от съемки и монтажа уже тошнит. Хочется просто работать с клиентами, а не бесконечно жить в обнимку с телефоном.
Что делать?
Я предложила упаковать Телеграм-канал и вести туда заинтересованных клиентов, тех, кто прямо сейчас ищет тату-мастера в Яндекс или выбирает и интересуется какую тату набить.
Мы за 3 дня оформили тг-канал, добавили в пост-закрепи информацию про мастера, работы, отзывы, и самые популярные вопросы, с которыми приходят клиенты.
А дальше что я сделала:
-Создала рекламные объявления
-Сделала одноэкранный сайт с кнопкой перехода в
ТГ на бесплатном конструкторе Тинькофф
-Подключила Яндекс Метрику к сайту, чтобы алгоритмы Яндекса лучше понимали, кто переходит в канал, и искали похожую аудиторию
-Запустила рекламные кампании в Яндекс Директ
-Отслеживала статистику и вносила правки для снижения затрат и роста переходов в Телеграм
В результате уже в первый месяц работы рекламной кампании клиентов пришло на 120 тыс.рублей! Вложили 9 тыс, заработали 120. И все это без плясок в сторис и рилс, в среднем с 2 постами в тг-канале в неделю.
А еще через месяц запись была забита на месяц вперед! И рекламу даже пришлось выключать)
Хотите также? Напишите мне в лс @AlenaBannova слово «Яндекс» и мы пообщаемся - подойдет ли вам реклама в Яндекс Директ, какой бюджет заложить для нее на месяц и в каком формате сможем с вами поработать.
Возможно, вы захотите разобраться в ней самостоятельно, тогда я предложу вам формат созвонов и выполнения пошаговых заданий.
Либо обсудим «рекламу под ключ».
1 минута
20 марта 2024