36 подписчиков
Ажиотаж из-за приписок в квитанциях алматинцев спал после выхода вот этой статьи корреспондента CMN.kz.
Горожане рассказали, как именно теперь к ним относятся в офисе поставщика услуги по вывозу мусора «АҚ Тәртіп».
Напомним, жители Алматы стали замечать в квитанции «АЛСЕКО» неверное количество проживающих в графе оплаты «вывоз ТБО». Число прописанных оказывалось в разы больше действительных значений. Как результат — сумма оплаты увеличилась.
Корреспондент CMN.kz в статье наглядно показал и описал проблему. Спустя день неравнодушные жители Алматы отметили изменения в работе поставщика.
«Всё идеально: вежливые люди, большое количество менеджеров и предупредительность, наконец, на первом месте. Да и хамство прекратилось. Благодарим вас!», – поделилась наша читательница, в числе первых сигнализировавшая о проблеме.
Выяснилось, что изменения в квитанциях произошли из-за очередной актуализации численности постоянно и временно зарегистрированных граждан. А если быть ещё точнее, то в сообщающихся между собой баз данных МЦРИАП и управления цифровизации Алматы произошёл сбой. Какой именно, не нам не рассказали. Однако пенсионерам города пришлось часами стоять под палящим солнцем, чтобы им смогли актуализировать количество проживающих в квартире.
Сейчас же процедура занимает положенные 2-3 минуты.
1 минута
20 марта