Найти в Дзене
123 подписчика

Завершаем тему месяца «Поколение Альфа». На прошедшей выставке CJF издание PROfashion опросило игроков детского рынка о текущей ситуации в сегменте детской моды.


▫️Более половины респондентов работают в ценовом сегменте средний плюс.
▫️Около 67% брендов детской одежды производят свою продукцию в России. Однако выяснилось, что «найти производство детской одежды полного цикла в России очень сложно».
▫️В топ-5 представленных экспонентами категорий детской одежды вошли повседневная одежда, верхняя одежда, нарядная одежда, головные уборы, школьная форма.
▫️Основные целевые группы российских экспонентов составили дети и подростки 7–11 лет, 11–14 лет.
▫️Более 63% респондентов сообщили, что из-за колебания курсов доллара и евро им пришлось повысить оптовые цены на свою продукцию.
▫️Среди главных трудностей на рынке детской одежды в 2023 году респонденты назвали: рост цен на сырье, на логистику, снижение рождаемости в стране.

Около минуты