392 подписчика
Как повысить эффективность офлайн-выступлений? (только для тех, кто выступает не в первый раз) ☝️
1) Дизайнер для презентации. Если у вас есть чувство стиля и навыки в подготовке презентаций, то можно сделать всё самостоятельно, но я рекомендую не тратить время - и довериться дизайнеру
2) Образ. Кто бы что не говорил, но внешний вид - решает - и должен дополнять спикера. На конференции "Маркетинг на Волге" я говорил о влиянии репутации для бизнеса - и выступать в футболке было бы нелепо
3 ) Печатная продукция. Буквально за пару дней до конференции мы в экстренном режиме начали готовить буклеты и бейджи - получилось прям хорошо - и свой эффект они дали
4) Реклама. Естественно и логично, что до самой презентации нужно разместить рекламу и сделать рассылку по подписчикам, но сейчас я говорю о рекламе в момент выступления. Тут все просто: делаем фотографии в том образе, в котором будем выступать, и во время выступления рассылаем рекламу на всех подписчиков конференции. Цель - подписка на сообщество/канал (пример будет на скриншоте)
5) MMS-рассылки! Да, мы нашли им нужное применение, но немного не докрутили идею. Суть - запускать рассылки на всех, кто находится на конференции. В рассылке - название зала, где будете выступать, тема выступления и ссылки на ваши соц.сети.
Про расчет выступлений поговорим чуть позже, так как я сам еще до конца не выстроил таблицу 📊
Можно еще много чего докручивать, но результат перечисленного лично мне уже виден "на лицо". И сразу хочу сказать, что подготовка к конференции - это отдельный пласт работы и на него так же требуются финансы
1 минута
20 марта 2024