Найти тему
27,6 тыс подписчиков

Бьюти-факт № 105: если на маникюре слушать классные истории, то эти 2 часа пролетят незаметно. И даже скроллинг ленты не дает такого эффекта!


А тут как раз российский бренд i do beauty объединился с иммерсивным театром «Морфеус» для создания аудиоспектаклей. И если в следующий раз вы выберете гель-лак i do beauty, то сможете послушать трогательные истории о молодости, свободе и встречах на морском берегу.

Кстати, в основу историй легли забавные названия лаков i do beauty: «Челка», «Детское шампанское», «Мам, все ок». Каждый из артистов «Морфеуса» привнес свои личные воспоминания. Соу кьют!💕

Список салонов, в которых можно записаться на иммерсивный маникюр, можно посмотреть здесь.
Около минуты