55 подписчиков
Пора оттаивать :)
Всем привет! Мы немного заморозили блог по разным причинам, а теперь оттаиваем. Весна все-таки.
Оттаивает не только наш блог, но и земельные участки для глэмпингов и экоотелей. По опыту предыдущих лет, на апрель, май и начало июня приходится наибольшее количество запросов в наше бюро. Поскольку в большинстве случаев мы знакомимся с участком «лично», посещая локацию, апрель и май у наших специалистов проходят в постоянных разъездах. Поэтому, если вы планировали обращение к нам, рекомендуем не затягивать, чтобы мы смогли заранее поставить командировку в плотный график весенних месяцев.
А теперь расскажем, почему посещение локации так важно для нас.
Начало работы над концепцией и проектом глэмпинга закладывает фундамент для его будущего успеха. На этом этапе происходит сбор необходимых данных об участке, инвестиционных возможностях и ожиданиях заказчика, обсуждение идей заказчика, изучение уникальных особенностей местности и анализ будущего опыта гостя.
До ознакомительного выезда мы анализируем юридические особенности участка (смотрим на вид разрешенного использования и ограничения, накладываемые законодательством), по открытым источникам изучаем точки туристического притяжения, наличие конкурентов, внешнюю инфраструктуру, подъездные пути, получаем другую предварительную информацию от заказчика.
В процессе выезда ключевым моментом является понимание «духа» места и, если хотите, его «магии», которая складывается из видовых, культурных, физических особенностей локации.
Естественно, мы смотрим на природные характеристики: рельеф, инсоляцию, розу ветров, залесенность, береговую линию и подтопляемость (если есть) и т.д. Определяем видовые характеристики участка и первично намечаем зонирование.
Анализируем не только сам участок, но и прилегающие территории: как они могут повлиять на опыт гостей, который они получают от проживания в глэмпинге, и какую дополнительную ценность ему могут дать.
Чтобы ничего не забыть и донести дальше информацию до коллег, фиксируем участок на фото и делаем квадросъемку.
После выезда готовим SWOT-анализ и оценку рисков локации, формируем для клиента рекомендации по использованию участка (часто они превращаются в прото-концепции: несколько различных вариантов реализации проекта).
В зависимости от конкретной локации и потребностей клиента мы смещаем фокус внимания нашего полевого исследования. Иногда основная задача – понять в принципе пригодность участка для реализации проекта. В других случаях речи о пригодности может уже не идти, а более важным является обсуждение собственного видения заказчика и оценка его жизнеспособности.
Ознакомительный выезд — не просто подготовка к реализации проекта, это важный шаг на старте, без которого дальнейшее движение может пойти не совсем в правильном направлении, что чревато потерей времени и денег.
#глэмпинг #проектирование
2 минуты
20 марта 2024