534 подписчика
Ежедневно в Единый контактный центр Стройкомплекса Москвы обращаются более 130 человек.
Единый контактный центр (ЕКЦ) Стройкомплекса столицы работает с марта 2017 года, ежедневно обрабатывая от 130 до 160 запросов москвичей. Кроме жителей столицы в ЕКЦ также обращаются представители бизнеса. Об этом сообщил руководитель Департамента градостроительной политики города Москвы Сергей Лёвкин.
По словам Лёвкина, специалисты ЕКЦ консультируют по всем вопросам, которые касаются предусмотренных законодательством процедур, необходимых для реализации строительного проекта: от внесения изменений в правила землепользования и застройки до кадастрового учета и регистрации прав на построенные объекты. А также предоставляют информацию о ходе реализации программы реновации, о строящихся на территории Москвы объектах, принимают обращения о шуме и нарушениях при производстве строительных работ на объектах капитального строительства.
Около минуты
20 марта 2024