86 подписчиков
Новости из палаты в гороле Курган, клиника Илизарова.
Максиму корсет уже принесли. Как мы поняли, его не шили, а что-то переделали для него просто (у мальчишки же сейчас горб образовался). Чеки завтра передадут. Отдали, торопились, чтобы без него не подняли. Девушка, отвечающая за замеры и наличие корсета, очень за Максима переживала. Хоть это и не приветствуется в клиниках, дала свои данные и на связи с нами. Так и сказала, поднимать мальчишку надо, поможем.
На завтра назначили ещё какую-то мини операцию. Со слов мамы - какой то электрод будут вставлять. Для чего, для электрофореза?!
Сегодня первый день, когда Максим смог разговаривать и даже шутил. Впервые поел хоть немного. Корсет вышел намного дешевле, чем предполагалось (и скидки сделали и, как мы понимаем, навстречу все пошли). Сразу предупредили, что нужны будут вспомогательные "механизмы ортопедии".
Ждём, верим, поддерживаем!
Самое страшное уже позади!
Что касается самой операции, то всё в результате оказалось намного хуже, чем предполагали. Конструкцию частично убрали, провели серьезную чистку. Неделю точно будут обрабатывать и лечить. Боли пока сильные. Но Максим терпеливый боец. К нему все очень хорошо относятся.
Пока план такой, что через полгода необходимо будет снова ехать на операцию либо в Москву либо в Новосибирск.
Хочется поддержать этого стойкого парнишку. Первые дни - самые тяжёлые.
Когда уже так много сделано, обиднее всего, если что-то не получается.
Мы очень стараемся.
Семью врачи обнадёжили, что результат будет положительным. Внешне всё было очень страшно, штырь уже просто торчал наружу. Что тут говорить?! В конструкции хлюпал гной.
Мы не врачи, ускорить процесс попадания на операцию не могли никак. И уж никак не думали, что можно буквально с операционного стола выгнать ребенка (как это сделали из-за закончившейся регистрации).
Как могли, облегчали страдания и будем продолжать это делать. На это тоже нужны были и будут средства. Сейчас болит, зудит, ноет, и лечат, лечат, лечат и делают очень больно... Регистрация хоть теперь у него есть.
Сбор остается открытым, так как пока всё ещё не понятно, что помимо дорожных, расходов, проживания, питания и прочего необходимого ещё будет нужно. Мальчику (наверное, врачи со стыда, что выгнали до этого и потеряли время) пошли навстречу и маму положили вместе с ним в одной палате. Мама Галя паралельно бабушке, которая тоже после операции восстанавливается, помогает. У той ситуация не лучше, помогать ей некому. Вот, двоих и выхаживает.
Максим был и в Новосибирске, и в Москве, и в Кургане... Перенес множество операций в связи с установкой и наращиванием металлоконструкции. И нам небезразлична его судьба. Мы сопереживаем и проживаем ту боль, которую он испытывает на протяжении многих лет.
2 минуты
20 марта 2024