Найти тему
49 подписчиков

 Орел планирует донашивать троллейбусы за Курском


Там самые старые «рогатые» моложе наших.
Фото: официальный сайт правительства Курской области
Генеральный директор муниципального Трамвайно-троллейбусного предприятия Игорь Косолапов рассказал о планах по обновлению подвижного состава на заседании профильного комитета Орловского облсовета 19 марта. Он недавно побывал в Курске и считает, что там не все «так радужно», как могло бы показаться. Из четырех трамвайных маршрутов два отданы в концессию. Обновлены линии, запущены десять новых вагонов, которые стали украшением города. Однако доход с этих маршрутов на протяжении 15 лет будет получать концессионер.
«Этот «Львенок» по нашим рельсам ходить не будет. Там другие колесные пары, поэтому нужно менять всю сеть. У них [в Курске] также осталось два старых маршрута. И могу сказать, что трамвай там даже старше, чем в Орле».
Фото: официальный сайт правительства Курской области
Однако Курск в начале следующего года ожидает новые троллейбусы. В среднем в городе подвижной состав 15-летний.
«Гораздо моложе, чем наши. Нашим по 40 лет. Троллейбусы в очень хорошем состоянии. Если будет интерес, то они готовы по остаточной стоимости отдать нам порядка 10-12 троллейбусов. Это могло бы быть неплохим выходом. Пока ездим, на чем ездим», – сказал Косолапов.
У руководителя ТТП есть предложение и по поставке нескольких троллейбусов из Беларуси. Цена одной машины с автономным ходом до 2 километров составляет порядка 22 млн рублей, с автономным ходом до 20 км – 29 миллионов. Новые трамваи очень дорогие, признал Косолапов. Например, вагон, адаптированный под наши линии, стоит порядка 70 миллионов рублей.
ИА “Орелград”
 Орел планирует донашивать троллейбусы за Курском  Там самые старые «рогатые» моложе наших.
1 минута