53 подписчика
Как обложки для видео цепляют внимание?
Меня зовут Екатерина Васькова, я спикер, автор и ведущая своего проекта подкастов "Про личное и публичное" - проекта о людях с сильным личным брендом.
Мой проект выходит виде интервью в видео формате ВК-Видео, ОК, Дзен, RuTube, YouTube и в аудио вариантах для Яндекс.Музыки, ВК.Подкасты и т.д.
Обложка видео - первое, что видит зритель на каналах или в соцсетях. Сейчас я говорю именно о горизонтальном формате. От обложки видео зависит, захочется ли открыть Ваше видео, чтобы посмотреть или нет.
Итак, какие же факторы важны:
1. Размер обложки.
Стандартные размер и пропорции для обложек видео на YouTube - 1280x720 пикселей. По сути, такие же требования и на других сайтах и соц.сетях.
2. Информативность.
Оболожка должна отражать содержание видео, фото героев, цифры и соответствующий текст.
3. Привлекательный яркий дизайн.
Обложка должна быть яркой за счет цветов и используемых элементов. Важно, чтобы элементы были не крупные, а также содержали мелкие детали, которые хотелось бы рассматривать.
4. Соответствие контенту.
Обложка должна отражать содержание видео и быть в соответствующей тематике канала и видео. Будет странно, если человек открыв видео по интересующей обложке на найдет того, что искал.
5. Узнаваемые личности.
Чем больше Ваша обложка будет узнаваема для зрителя, тем больше шансов на интерес. Не обязательно лично и близко, главное, что имеем в своем информационном поле.
6. Цепляющие заголовки.
И с точки зрения читаемого текста, понятности и простоты, и с точки зрения цветовых сочетаний в дизайне. Мои заголовки в одном стиле и шрифте - единообразие и узнаваемость. Смысловое содержание так же важно!
7. Сегментирование аудитории в обложке.
Для кого, про кого, о чем... Здорово, если даже не узнавая героя человек увидит интерес, близкий для него (опять же и триггеры) - деньги, художник, женский бизнес... И тут на сегментирование и триггеры влияют и картинки и слова.
Поэтому, цепляйте!
Надеюсь, что вам было полезно и интересно, а если какая-то из обложек заинтересовала, можно окунуться в просмотр и прослушивание проекта о людях с сильным личным брендом "Про личное и публичное".
#интервью #подкасты #обложки #подкасты #продвижение #лчиныйбренд
1 минута
20 марта 2024