494 подписчика
🔴ЧЕК - ЛИСТ:
Правильно ли вы работаете с ЛЕКСИКОЙ
☑️ У вас есть рабочие вордлисты. Не лексические сеты из УМК,
а списки реально рабочих и полезных для студентов фраз, которые они могут и будут использовать по теме
☑️ Ваши вордлисты - фразисты. Это списки фраз.
У фраз выше ретеншн .
☑️Вы выделили в вордлисипх лексические зоны
- другими словами.
☑️ Вы знаете, каким контекстам общения, темам разговора и функциям вы учите студента через этот вордлист*.
*"Учу словам про окружающую" среду НЕ считается
☑️ В уроке-презентации студент узнал об этих зонах
и понимает, для чего это учить и как этим пользоваться
☑️ В презентации первым доносите смысл, потом форму лексики
☑️Презентация почти сразу переходит в практику
☑️ Контролируемая практика переплетается с действиями по активации слов, которые студенты вставили в пропуски. Иначе зачем тратить на пропуски время и силы, если не начинать применять уже проработанный язык?
☑️ Есть практика для активизации.
Минимум по 2 активности на каждую лексическую зону.
☑️ Есть практика для беглости при использовании.
Минимум по одной на зону, и потом ещё 2-3 касания вперешешку с другими темами.
☑️ Выученная лексика не уходит, но циркулирует в программе
☑️ После или до каждого аудирования, чтения и письма в уроках есть интерактивные стадии взаимодействия по теме. А значит, там есть тематическая лексика.
🍎Сколько пунктов сошлось у вас ?
- пишите в комментариях 💣
❗️P.S. На вебинаре про то, как вывести ЛЕКСИКУ В АКТИВ
⏰в этот четверг в 10:00 по мск
я подробнее расскажу про основные ОШИБКИ, а также дам готовые решения для того, чтобы вы их больше не совершали♥️
1 минута
19 марта 2024