Техника из прошлого...

А что, если бы Алтайский тракторный завод устоял? Поставили бы комфортную кабину, электронные блоки управления, современную навигацию, автовождение и т.д.? Такой расклад был бы возможен?
Есть мнение, что советская техника трудно поддается модернизации до современного уровня. Якобы, проще взять за основу какого-нибудь "китайца", чем развивать старые алтайцы или владимирцы. Но есть пример Петербургского тракторного завода, который худо бедно, но держится на уровне.
Время было упущено еще тогда, в 90-х, когда идей было много, идей передовых и современных. Но, к сожалению, они не доводились до ума. И Алтайский тракторный, и ВГТЗ, и Красноярский комбайновый... Список можно продолжать бесконечно. Их конструкторские бюро вопреки всему продолжали работать, разрабатывали новую технику, но до серийного производства дело так и не доходило. Упущена целая эпоха тракторостроения, которую трудно наверстать. Ведь чтобы приступить к современному этапу, нужно пройти предыдущий, который не пройден. И пока топчемся там, мир еще раз уйдет вперед. Поэтому, впитываем как губка всё, что придумано в мире, берем за базу разработки иностранных друзей или даже "недругов", покупаем технологии, лицензии, хватаем всё что не приколочено и приколочено не очень, а что-то где-то можно и сп... ээ.. скоммуниздить, набираемся опыта и разрабатываем сами, но уже под наши требования и хотелки. И главное больше не тормозить, во всех смыслах.