Найти в Дзене
94,7 тыс подписчиков
Вайнер | Инвестиции
19 марта 2024
Эффект Икеа: влияние усилий потребителя на ценность продукта
Эффект Икеа это психологический феномен, точнее когнитивное искажение, которые заключается в том, что потребитель больше ценит продукты, которые частично создавал сам. Если клиент принимает участие в производстве, сборке или продвижении товара либо услуги, то его лояльность кратно возрастает. Сам эффект был назван в честь шведского магазина мебели Икеа. Как открыли эффект Икеа? Всем хорошо известно, что человек избалованный прогрессом высоко ценит сервис, который ему представляют. В наши дни доставка и другие услуги, позволяющие делегировать обязанности особенно популярны. Большинство владельцев...
204 читали