Найти тему
106 подписчиков

⭐️ Сегодня празднуется международный день клиента.


И этот праздник совпал с открытием работы первого дня «Школы эффективного кормления», где собрались клиенты компании, пользователи программы «Корм Оптима». Поэтому на нас лежит особая ответственность в этот день — создать рабочую атмосферу и обеспечить качественную подачу информации.

Но лучший подарок клиенту — это наша клиентоориентированность. Встречая участников семинара, важно с первых минут найти контакт с каждым, создать незабываемое впечатление, ведь первые минуты встречи оказывают особое влияние на отношение к предстоящему событию в целом. Присутствие каждого гостя для нас очень важно и ценно.

От семинара к семинару география участников и их профессиональная специализация не перестают удивлять. К нам приезжают из центральных и дальних регионов России, Беларуси, Узбекистана, Казахстана, а в этот раз мы встретили гостей из Таджикистана, ДНР и Запорожской области.

Мы обещаем оставаться верными нашим принципам клиентоориентированности и продолжать работать на благо вашего успеха. Благодарим вас за выбор нашей компании и доверие к нашим продуктам и услугам.

«КормоРесурс» — с заботой о каждом!

#кормоптима #школаэффективногокормления
#семинар
1 минута