35 подписчиков
Искусство эффективных продаж. Правило «золотой полки» ✨
Люди часто совершают импульсивные покупки. Это можно связать это со способом снятия стресса, но ещё на нас воздействуют маркетинговые уловки 📺
Одной из таких и является правило «золотой полки». Его суть заключается в размещении товаров на наиболее эффективной полке прилавка для подталкивания покупателей к покупке, продавец даже может не участвовать в процессе.
Эта полка всегда расположена на уровне глаз покупателя. Продукция на ней продается быстрее и в больших объемах. На товары, находящиеся ниже уровня живота покупатели обращают меньше внимания.
Грамотная выкладка товаров выходит далеко за рамки простого размещения продуктов на полках. Она выполняет целый комплекс важнейших функций, включая:
✅ Привлечение внимания к конкретным товарам
✅ Повышение визуальной привлекательности продукции
✅ Создание положительных ассоциаций между товаром и покупателем
✅ Стимулирование перекрестных продаж посредством размещения сопутствующих товаров рядом
Чтобы добиться максимальной эффективности, при выкладке товаров следует руководствоваться следующими принципами:
Наглядность: Продукция должна быть хорошо просматриваема со всех сторон.
Доступность: Покупатели должны иметь возможность легко достать и потрогать товар
Блочность: Товары одного вида или бренда должны формировать единые блоки.
Вертикальность: Выкладка «лицом к лицу» создает визуально привлекательный и организованный вид.
Акцент на ключевые позиции: Товары, требующие продвижения, должны располагаться в более заметных местах.
Не игнорируйте это правило, а лучше поэкспериментируйте в следующий раз, когда будете раскладывать товар в магазине или на ярмарке
Центр «Мой бизнес»🚀 работает в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка предпринимательской инициативы», который инициировал Президент и курирует первый вице-премьер Андрей Белоусов.
🏡 ул. Московская, 14.
📞 24-77-77
1 минута
19 марта 2024