18 подписчиков
Счастливый клиент = прибыльный бизнес
Только выдохнули, отпоздравляв всех мужчин и женщин, а тут опять! Сегодня, 19 марта, отмечается День клиента, а уже завтра, 20 марта, — новая дата, День счастья. Сочетание символичное: что может быть важнее для компании, чем счастье ее клиентов? Ведь именно клиентское счастье — залог успеха и процветания бизнеса.
Сделать клиентов счастливее легко. Три простых шага, в основе которых сенсорный маркетинг: накорми, обними, впечатли.
Накорми
Дарите маленькие лакомства посетителям офиса, покупателям, заказчикам — даже если они еще ничего не купили, а только изучают ваш ассортимент. Небольшой леденец или 5-граммовая шоколадка не станут обузой для вашего бюджета, а клиенту подарят радость и лягут в основу позитивного отношения к вашей компании. Тот факт, что вы не экономите на таких приятных мелочах, вызывает уважение и чувство благодарности. Идеально, если съедобный сувенир украшен вашим логотипом — ваш бренд будет ассоциироваться с самыми положительными эмоциями.
Обними
Будьте заботливы. Забота приятна каждому, она заставляет вновь и вновь возвращаться за этим удовольствием. Следуйте рекомендациям сенсорного маркетинга: сделайте так, чтобы клиенту приятно касаться товаров, мебели в офисе, визиток. Создайте максимум приятных тактильных ощущений в точках касания.
⠀
Впечатли
Впечатлять могут не только товары, но и само отношение компании к клиентам. Не бойтесь удивлять и превосходить ожидания, проявляйте креатив. Не стесняйтесь радовать! Именно за радостью от покупки, а не просто за вещами ходят в магазины многие покупатели.
Дарите вкусности и эмоции, делайте клиентов счастливыми — и они отплатят вам большими чеками!
1 минута
19 марта