10 подписчиков
5 экологичных воронок продаж для экспертов, кто продает онлайн-обучение или личную работу с клиентами:
1.Воронка через лид-магнит. Самая простая для осуществления воронка: вы подготавливаете pdf-гайд (или видео), куда вшивается ссылка на следующий этап воронки — например, на личную консультацию. В лид-магните важно закрыть какой-то очень узкий и горячий запрос аудитории, который подводит к основной проблеме (боли) клиента. На лид-магнит настраиваем рекламу.
2.Воронка через бесплатную диагностику/аудит. Лучше сработает, если приглашать уже теплую аудиторию из своего канала/блога. Вы четко объясняете, с каким запросом к вам можно прийти и что получить на выходе. На такой встрече продаете свой основной продукт. Именно так 80% наших учеников окупают свое обучение уже в первый месяц. Правда,там работают свои хитрые нюансы)
3.Воронка через предобучение/бесплатные уроки. Сейчас это популярно в Телеграм. Вы делаете запуск небольшого курса из нескольких бесплатных уроков в отдельном чате. Чтобы попасть в этот чат, участник оставляет контакты в анкете и попадает к вам в базу. Так вы продаете либо через уроки сразу, либо позже догреваете аудиторию в базе.
4.Продажи через платный мини-продукт (трипвайер). Также сработает лучше на теплую аудиторию из канала/соцсетей, но и с рекламы можно вести на продающий лендинг, если там вы точно попадаете в проблему аудитории и даете хорошую цену. Смысл трипвайера в том, чтобы познакомить с вами аудиторию и заслужить её доверие для покупки более дорогого продукта.
5.Продажа через подписную модель. С рекламы ведем на недорогую клубную подписку. В клубе вы даете полезный контент, практические задания, умеренно вовлекаетесь лично. Здесь смысл в том, что люди к вам привыкают и привыкают платить. Через время здесь легко продать свой основной продукт.
Было полезно? Дай мне обратную связь 👇💜
1 минута
19 марта 2024