Найти тему
38,4 тыс подписчиков

МТС хочет сделать работу своих колл-центров эффективнее — и ищет для этого лучшие технологические решения. Центр инноваций и инвестиций MTS StartUp Hub открыл набор в МТС Client Service Challenge — программу для стартапов, работающих над продуктами в сфере клиентского опыта и сервиса.


Microlearning-системы, сервисы для операторов, системы аналитики данных — если вы развиваете продукт в этой области, на программе ждут именно вас. Стартапы, прошедшие отбор, смогут получить финансирование до 1 млн рублей на совместный пилот с экосистемой МТС, экспертную поддержку во время запуска, а также прямой контакт с бизнес-заказчиком.

Отправить заявку можно до 3 апреля включительно по ссылке.

#промо
МТС хочет сделать работу своих колл-центров эффективнее — и ищет для этого лучшие технологические решения.
Около минуты