Найти в Дзене
79 подписчиков

Помнится, я тут несколько раз писал, как решил покупать акции на околоспортивную тематику с помощью знакомых из БитМаркет и периодически рассказывать, что оказалось выгодно, а что нет. Типа там Nike выросли, а вместо акций Кроксов лучше было купить просто кроксы.


И с удивлением натолкнулся на существенный негатив. Потому что для многих это что-то вроде инфоцыганства.

Но самое прикольное, что в нашей катальной группе про всю эту нестабильность и риски пишут люди, которые до сих пор верят, что они купят билеты на горнолыжный курорт и им повезёт со снегом. Насмотрятся снежных видосов от продажных блогеров и верят :)

Хотя с точки зрения стабильности снег – это худшее, во что можно вложить деньги.

Если бы снег был акциями, на нем бы прогорали многие. Вернее, на нём как раз многие и прогорают. Тратят бешеные бабки и огромное количество времени, чтобы научиться кататься, купить снарягу, а потом приехать на горнолыжный курорт и не угадать с погодой. И да, купив перед этим заранее скипасс типа «5 из 7» 😁

Но это их ничему не учит, и они продолжают делать это раз за разом, сливая бюджеты. В перерывах оставляя комменты, как их не обманут инфоцыгане 😂

Потом они решают играть вдолгую и приезжают на месяц, а то и на весь сезон. Но оказывается, что и сезоны целиком бывают так себе.

Да ладно вдолгую. Даже те, кто живёт на курорте - местные «деревенские брокеры» - обжигаются на шортах, выбрав не тот выходной или не тот курорт с утра 😂

Да даже в казино некоторые чаще выигрывают, чем попадают на «тот самый снег» в «тот самый день».

Да даже мне впервые за последние несколько лет супер повезло со снегом в дальней поездке. Чтобы вот прям совсем не жалко было на все бабки.

Поэтому я снова зайду на BeatMarket и выберу новую акцию, а потом снова сыграю в лотерею со снегом. Но про всякие нестабильные штуки типа акций писать, думаю, больше не стоит. Лучше про снег :) Или как?
Помнится, я тут несколько раз писал, как решил покупать акции на околоспортивную тематику с помощью знакомых из БитМаркет и периодически рассказывать, что оказалось выгодно, а что нет.
1 минута