Найти тему
1793 подписчика

💳Сбербанк и «Тинькофф банк» создадут прямой канал для экстренного взаимодействия


Сбербанк и «Тинькофф банк» работают над созданием специального канала для оперативного решения экстренных ситуаций клиентов в тех случаях, когда проблема требует взаимодействия двух кредитных организаций, пишут «Ведомости» со ссылкой на представителей банков.

Для пилота проекта организации выбрали ситуации, когда, например, перевод был случайно отправлен не тому человеку или с согласия получателя нужно вернуть средства, или необходимо оперативно заблокировать и вернуть деньги, если есть подозрение в мошенничестве или проведении операции без согласия. По оценке «Тинькофф», такой способ взаимодействия поможет решать сотни тысяч клиентских вопросов на миллиарды рублей ежемесячно. 


Около минуты