Найти тему

Продолжение:

В рекламе не бывает «дорого» или «дёшево». Бывает «эффективно» или «не эффективо».

Люди осваивают доступные соцсети, отказываются от прежних, примеряют на себя новый пользовательский опыт. И знаете, у большинства соцсетей количество пользователей выросло. А вот время, которое пользователь проводит в соцсетях и глубина погружения снижаются.

ВК видит, что Дальний Восток без особого энтузиазма пользуются российскими соцсетями. И пока волшебного решения, «как всех влюбить в какую-то одну соцсеть» у их руководства нет.

В соцсети все (и мы с вами тоже) приходим с двумя целями:
Ради тусовки и чтобы (цитирую) потупить.
О правилах маркировки рекламы ясности нет даже у самых-самых опытных и топовых digital-маркетологов. Практика сегодняшнего дня показывает, что рекламой сочтут всё, что решат посчитать таковой в ФАС.
Около минуты