Найти тему

Одна из типичных ошибок, которую допускают 90% владельцев каналов


Сегодня я консультировала прекрасную девушку Диану по поводу продвижения ее канала. Канал она ведет больше года. На канале больше 3 тыс. подписчиков, постоянно публикуется контент.

Но вот беда, канал не развивается, подписчики отписываются, вовлеченность невысокая.

Вот, кстати и сам канал https://t.me/RoomTourRu.

Диана хочет его развивать для дальнейшей продажи рекламы с канала.

На первый взгляд все хорошо. Посты есть, описания и картинки тоже в порядке.

Но для кого этот канал? Какую целевую аудиторию хочет привлечь автор к своему каналу? В описании Диана пишет, что это
"Канал искусствоведа, разбирающего моду🤓
Делюсь модельным опытом📷"

Модельный опыт в том смысле, что Диана модель и делится своим опытом с подписчиками.

Однако, аудитория, кому будет интересен взгляд искусствоведа и аудитория, кому будет интересен опыт модели - это две разные аудитории.

Именно поэтому в таком виде, как сейчас канал не будет расти и развиваться.

Прошло время, когда подписчики подписывались практически на любые телеграм-каналы. Сейчас каждый из нас ценит свое время и выбирает самые интересные и полезные для себя каналы.

‼️Одна из главных ошибок в развитии канала - отсутствие четкого понимания, кто его целевая аудитория.

Поэтому, если на вашем канале падают охваты, отписываются подписчики, посмотрите, для кого вы пишите? Кто ваша целевая аудитория?
1 минута