206 подписчиков
Одна из типичных ошибок, которую допускают 90% владельцев каналов
Сегодня я консультировала прекрасную девушку Диану по поводу продвижения ее канала. Канал она ведет больше года. На канале больше 3 тыс. подписчиков, постоянно публикуется контент.
Но вот беда, канал не развивается, подписчики отписываются, вовлеченность невысокая.
Диана хочет его развивать для дальнейшей продажи рекламы с канала.
На первый взгляд все хорошо. Посты есть, описания и картинки тоже в порядке.
Но для кого этот канал? Какую целевую аудиторию хочет привлечь автор к своему каналу? В описании Диана пишет, что это
"Канал искусствоведа, разбирающего моду🤓
Делюсь модельным опытом📷"
Модельный опыт в том смысле, что Диана модель и делится своим опытом с подписчиками.
Однако, аудитория, кому будет интересен взгляд искусствоведа и аудитория, кому будет интересен опыт модели - это две разные аудитории.
Именно поэтому в таком виде, как сейчас канал не будет расти и развиваться.
Прошло время, когда подписчики подписывались практически на любые телеграм-каналы. Сейчас каждый из нас ценит свое время и выбирает самые интересные и полезные для себя каналы.
‼️Одна из главных ошибок в развитии канала - отсутствие четкого понимания, кто его целевая аудитория.
Поэтому, если на вашем канале падают охваты, отписываются подписчики, посмотрите, для кого вы пишите? Кто ваша целевая аудитория?
1 минута
18 марта 2024