489 подписчиков
В продолжении Байкальской темы
🛣🚜Побывал на Ольхоне и увидел, как по трассе до Хужира едет строительная техника, что меня удивило, так как после заведенного уголовного дела новый подрядчик до сих пор на дорогу не найден.
Сейчас, по моей информации, часть дороги (около 7 километров) делает Дорожная служба Иркутской области, зайдя на контракт по установке правительства региона, так как никакая другая дорожная частная организация на такой рискованный контракт идти не собиралась. Виной всему неадекватная строгость проверяющих органов, которые находят множество поводов и сразу же «сжирают» любую компанию, строящую дорогу в нацпарке.
Работы ведутся, но это только на часть дороги. Посмотрим, найдется ли подрядчик на оставшийся участок.
🔔Также сложная ситуация и в самой дирекции автодорог области. После ухода с должности Юлии Гординой до сих пор не найден директор, а сотрудники массово пишут заявления на увольнение – минимум 13 сотрудников, – костяк дирекции.
Как итог этой строгости: дорога еле строится, сотрудники дирекции разбежались, а экология Байкала также под влиянием антропогенной нагрузки.
Около минуты
18 марта 2024