16,8 тыс подписчиков
После прошедших показов решили собрать краткие итоги по трендам. Выделили для себя несколько пунктов, вот первая часть:
Классика
Первое, о чем хочется сказать: мужская мода с подиумов становится более понятной, носибельной и коммерческой. Дизайнеры возвращаются к классическим силуэтам, сдержанности и даже маскулинности.
Конечно, все это происходит не без деконструкции, переосмысления и вольной трактовки. В основном это касается деталей, но встречаются и смелые модификации, как например у Sacai (1-2 фото).
Много двубортных пальто, пиджаков, тренчей и тд. Оверсайза становится все меньше. А офискор, наоборот, только набирает обороты.
Большое влияние в этом сезоне оказали коллекции Армани 80-х и 90-е.
Рабочий стиль и аутдор
Тимберленды и куртки кархарт на прошедших показах — это то, о чем сейчас пишут все.
Речь идет не просто о куртках в рабочем стиле, это рабочая одежда с претензией на роскошь, в частности с Carhartt и Timberland — это переосмысленные, «улучшенные» (блестками, бархатом, новым кроем) предметы культового дизайна.
И в ближайшее время, судя по всему, нас ждет бум workwear'а. В масс-маркете уже множество вариаций на эту тему.
Тоже касается аутдора и его присутствия на подиуме. Это уже не просто одежда для активного отдыха, это люкс соответствующего исполнения из высокотехнологичных тканей, ненавязчивая функциональность которого скорее подойдет для города.
1 минута
18 марта 2024