Найти тему

Hair Sekta - путь от контрактного производства до собственного


Со Спартаком и Дарьей (собственники бренда) я познакомился в марте 21-го года. Запрос выглядил так: берем TIGI, Davines, Redken - объединяем, удешевляем и запускаем партию по 500 шт/SKU. На тот момент мы не прошли по экономике, и продукты разместили на Адвансе.
Спустя какое-то время я вижу, что продукты вышли в свет. Смелый дизайн, где-то провокационный нейминг: Doggystyle, Nemochalka и пр.
Понравилась графика на этикетке - свежо, интересно.

Спустя какое-то время увидел, что Спартак сделал анонс открытия собственного производства. Я уже видел подобное, когда медийное лицо в индустрии открывает собственное производство, и не придал этому особого значения.

Сегодня наткнулся на сайт Hair Sekta. Меня поразило то, что на производстве ведется стриминг. Т.е. любой желающий заходит на сайт и смотрит на 6 производственных зон.
Очень смело! Я такого нигде не видел, и с точки зрения УТП это уникально!
Конечно, в глаза бросаются несовершенства - отсутствие разметки, часть персонала без перчаток, в фасовочном цехе у девушки волосы из под кепки торчат. Очевидно, что это не ISO , но
Компания не побоялась и стала играть в открытую. Это, правда, уникально.
#внутрянка
1 минута