Найти в Дзене
266 тыс подписчиков

Неужели дизайнеры думают, что мы будем это носить?


Бассейные шапочки с офисными костюмами, немыслимый оверсайз, вьетнамки с пальто — это не случайный набор слов, а вполне конкретные образы с показов ведущих модных брендов. Но почему это даже звучит так странно?

На самом деле, всё дело самой сути показов. Если до 60-х это были обычные демонстрации одежды для клиентов (они даже проходили без музыкального сопровождения), то уже к 90-м размах модных шоу стал своего рода показателем стоимости бренда. Именно так показы превратились в своеобразный театр и полноценную часть поп-культуры.

Должна ли мода расширять границы привычного? Почему дизайнеры вообще решаются на эксперименты? И какое отношение это всё имеет к реальности?


Около минуты