Найти тему

Как не потратить нервы впустую: цвета клиентов


Красить никого в действительности не придётся, если только вы не визажист. Но это поможет быстрее найти подход к каждому клиенту.
Итак, берите в руки цветные карандаши 🖍

Цвета клиентов помогает нам разделить их на группы.

Сначала нужно немного пообщаться 💬
По итогам разговора всех клиентов можно разделить на три категории:

💚 Зеленые - лояльные клиенты, с ними легко коммуницировать, они уже знают, как всё устроено. Такие покупатели готовы к сотрудничеству и, что немаловажно, к оплате.

💛 Желтые - с такими клиентами могут возникнуть трудности. Они примерно понимают ход процесса сотрудничества с вами, но некоторые вопросы всё ещё есть.

❤️ Красные - ожидайте проблем с коммуникацией, оплатой или с процессами. У вас могут возникнуть разногласия, а клиент может допустить грубость. Работайте с такими людьми на свой страх и риск.

Как работать с каждой из групп?
С зелеными проще всего, они вас уже любят, продолжайте в том же духе!
- Поддерживайте открытую коммуникацию,
- Уделяйте снимание деталям,
- Быстро реагируйте на запросы и выполняйте работу в срок, чтобы не потерять таких клиентов.

Желтые. Как быть с ними:
- Помогите разрешить все возникшие вопросы,
- Четче и детальнее опишите процесс сотрудничества,
- Подготовьтесь к старту работы: попросите более подробный бриф или опишите процесс работы.

Красные:
- Не начинайте работу, если не готовы тратить нервы и силы. Легкость - это не по адресу.
- Попробуйте выявить корень проблемы и предложить решение. Придумайте, как быть, если конфликт не решится.

Не забывайте строить отношения на основе взаимного уважения. Не игнорируйте клиента и обратную связь от него. Это поможет вам стать лучше и накопить базу лояльных покупателей, влюбленных в то, что вы делаете ✨

Центр «Мой бизнес»🚀 работает в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка предпринимательской инициативы», который инициировал Президент и курирует первый вице-премьер Андрей Белоусов.

🏡 ул. Московская, 14.
📞 24-77-77
Как не потратить нервы впустую: цвета клиентов  Красить никого в действительности не придётся, если только вы не визажист. Но это поможет быстрее найти подход к каждому клиенту.
1 минута