152 подписчика
Зомби-проекты или как появляется долгий "боковик" на графиках.
- Почему не уволите маркетолога, если нет крутых результатов?
- Какие-то все же есть. Да и где толкового найдешь?!
Куча проектов нанимают посредственных сотрудников и болтаются с ними около нуля, превращаясь в зомби. Не тонут и не взлетают. Так фаундеры лишают себя возможности построить большой продукт, а часто - и просто заработать. Они вроде бы и потенциал имеют и идею, но вот что то как то не фартит чтоли...
В Netflix есть заповедь "За хорошую работу полагается щедрое выходное пособие". Там, где конкурируют мозгами, уже недостаточно просто хорошо делать свое дело, приходится делать - офигенски круто.
А крепкие середнячки превращают компанию в зомби. И да, это заразно. Пока в коллективе нет конкуренции или нет цели быть лучше конкурентов (причем четко обозначенной цели к которой вся команда БЕЖИТ) вы "зомби-боковичок".
UPD: маркетолог был выбран для примера, это касается практически любой должности, включая фаундера.
Просто живите с этим 😎
Около минуты
18 марта 2024