Найти в Дзене
1224 подписчика

Помните старую рекламу порошка «Tide», в которой Андрей Малахов говорил «Тогда мы идем к вам»? Так вот телеведущий никогда в рекламе порошка не снимался и эту фразу не произносил!🤨


На самом деле, в съёмках участвовал Владимир Тишко, который очень похож на Малахова. А сам известный телеведущий признавался, что «Tide» предлагали ему сняться в рекламе, но его услуги оказались компании не по карману.

💡Причина такой коллективной ошибки – в эффекте Манделы, или массовых ложных воспоминаниях. Термин «эффект Манделы» был придуман специалисткой по паранормальным явлениям Фионой Брум. Эксперт считала, что массовые ложные воспоминания возникают из-за перемещения между параллельными реальностями. Так, ошибки в памяти, по ее мнению, являются своего рода программными сбоями в матрице, в которой находится человечество.

А в науке такие нарушения называют «конфабуляцией». Кстати, распространилась коллективная конфабуляция не только на «Tide», но и на многие другие рекламные ролики и даже музыкальные клипы. Например, в клипе «…Baby One More Time?» 17-летняя Бритни Спирс танцует вовсе не в клетчатой мини-юбке, как могло многим запомниться, а в юбке черного цвета.

А где еще в жизни вы сталкивались с эффектом Манделы?)
Помните старую рекламу порошка «Tide», в которой Андрей Малахов говорил «Тогда мы идем к вам»? Так вот телеведущий никогда в рекламе порошка не снимался и эту фразу не произносил!
00:27
1 минута