Найти тему
372 подписчика

Уважаемые товарищи!

Пришло время подвести итог нашей деятельности в рамках Гуманитарной инициативы "Армия Отечества" за 07.01. -05.03.2024:

а) остаток общественных средств к 07.01.2024 – 124435 р.;
б) всего приход общественных средств за 07.01. -05.03.2024 – 559147 р.;
в) всего расходов общественных средств за этот период – 656804 р.;
г) всего остаток общественных средств к 05.03.2024 – 26778 р.

За счёт собранных средств приобретено и потрачено в процессе подготовки и доставки на Фронт:

I. Оборудование, снаряжение, расходные материалы, услуги, приобретённые за счёт средств сбора 07.01.2024-05.03.2024, и доставленные на Фронт за 2 рейса в феврале-марте (20-26.02.2024 и 29.02.-05.03.2024):
- колёса большого диаметра R20 (2 шт., грузоподъёмность по 5 тонн) для санитарного броневика "Линза" в госпитале в Горском – 120160 р. + доставка от поставщика из СПб 4179 р., всего 124339 р.;
- медикаменты в ассортименте (акцент на антипростудные и обезболивающие), термоодеяла (всё передано в 331 гв. пдп, 1442 мсп, 254 гв., 488 гв. мсп, госпиталь в Горское) – на 225085 р.;
- 5 дизельных отопителей – 41000 р. + 5 выхлопных трубок к ним – 6000 р., всего 47000 р. (переданы в 1442 мсп и Росгвардию);
- инструменты, зарядники, пауербанки, аккумуляторы для фонарей и гаджетов, электрика, газ, горелки, портативные печки, прочее – 67432 р.;
- ГСМ, масло, фильтры, присадки, платные дороги, мотель, гостиница – 67102 р.;
- ремонт Ганса и запчасти, шиномонтаж, мойка – 53729 р.;
- зимний комплект шин для Ганса – 25000 р.;
- опора двигателя – 14000 р.;
- питание, связь, интернет, прочие затраты на рынках, дорогах и у частников – 33117 р.
Всего 656804 р.

Ганс в отчётный период захандрил:
- пришлось посреди зимы поменять зимние шины Viatty (из-за лопнувшего от перегрузов корда на двух шинах) на китайские Sailun; если бы не заметили продольные грыжи, то шины лопнули бы в дороге на скорости со всеми вытекающими;
- крякнула левая "граната" привода (при съёме подшипник сам вывалился из обоймы) и оба внешних шруса;
- крякнули прямо в дороге стартёр (всего через 10 месяцев после замены) и генератор (этот отходил 4 года 8 месяцев), пришлось на морозе поваляться в ночи на асфальте, а для ремонта генератора задержаться в Воронеже;
- в Первомайске лопнула правая опора двигателя, его перекосило на 10 см вправо вниз, кое-как доехали 75 км до Луганска, удалось найти редкий аналог у авторынка на разборке с такого же двигателя;
- в конце 1-го февральского рейса у самого дома "съело" шпонку шестерни коленвала и от того её провернуло, сдвинув фазы зажигания; каким-то чудом удалось избежать капремонта двигателя (клапана и поршни не встретились) и отделаться лишь заменой комплекта гидрокомпенсаторов после 25 км волочения на верёвке;
- в путях "ушли" оба передних амортизатора, пришлось менять между рейсами.
В-общем, рейсы прошли нескучно. Когда-то это всё, вероятно, должно было произойти. Грузы таскаем изрядные, с превышением предельной нагрузки, дороги в ЛДНР не айс.

II. Одежда, снаряжение, амуниция, оборудование, медикаменты и мед. принадлежности, переданные дарителями и доставленные на Фронт:
2 минуты