19 тыс подписчиков
🔹 Годы в Celine Фиби называет удивительным опытом, но говорит, что в какой-то момент ей захотелось попробовать посвятить себя чему-то другому. Однако совсем скоро дизайнер поняла, что работа ей все-таки нужна и не только с целью заработать. Ей не хотелось только готовить коллекции и представлять их на подиуме. Ее целью стало погружение с головой во все процессы: рекламные кампейны и мерчендайзинг.
🔹 Фиби Файло не из тех, кто считает моду всей своей жизнью. Она признается, что куда больше удовольствия получает от занятий выпечкой и верховой ездой, посещения галерей и клубов, а также общения с друзьями и близкими.
🔹 Дизайнер не захотела идти по проверенному пути высокой моды: с нуля создать бренд, заявить о себе, а потом получить работу с большим контрактом. Файло сделала все ровно наоборот. Среди ее целей — научить клиентов покупать по-другому и думать о том, что именно они покупают.
🔹 Сейчас в Phoebe Philo работают около 100 сотрудников, дизайнер лично вовлечена в такие организационные дела бренда, как, например, съем помещения или покупка мебели в офис.
🔹 В данный момент бренд работает над улучшением политики возврата, увеличением количества способов оплаты и уведомлением покупателей о том, что желаемый ими товар снова стал доступен для покупки. К лету марка надеется открыть физическое пространство в Нью-Йорке, а затем — в Лондоне.
1 минута
17 марта 2024