19 тыс подписчиков
Фиби Файло прервала молчание в публичном поле, которое длилось около десяти лет, и дала эксклюзивное интервью The New York Times. Мы уже изучили все сказанное «единорогом от мира моды», как дизайнера назвали в материале, и готовы рассказать о самом главном из разговора:
🔹 Материал начинается с истории запуска бренда Phoebe Philo и недовольства покупателей и представителей модной индустрии ценообразованием новой марки и обслуживанием клиентов. Ко второму дропу Фиби Файло решила рассказать о своем новом проекте немного больше.
🔹 Фиби считает излишним сторителлинг в моде и не планирует им заниматься. Она верит, что история не может заставить захотеть купить вещь, и ждет от брендов большей прямолинейности.
🔹 Дизайнер знаменита своими отстраненностью и отсутствием в социальных сетях. Она предпочитает держать дистанцию с аудиторией и не делает поспешных выводов, исходя из фидбека.
🔹 По поводу ожиданий от нее публики Фиби говорит так: «Возможно, кто-то ждал, что я сразу дам им все, что они хотят. Но это просто невозможно. Нужно время и много приложенных усилий, чтобы придать значение большей части вещей».
🔹 Коллекцию Phoebe Philo дизайнер называет интуитивной: «Это ответ на то, что я вижу вокруг себя, то, как одеваются женщины вокруг меня, то, как я себя ощущаю, — мои отношения с одеждой». Она не из тех, кто примеряет всю одежду, которую создает, но Фиби спрашивает себя, могла бы она носить такую одежду.
🔹 Дизайнер не верит в сезоны в моде и свою одежду создает по принципу одной продолжающейся коллекции, называя новые дропы «эдитами» и «доставками». Файло говорит, что искренне не понимает, почему модная индустрия так одержима начальным и конечным.
1 минута
17 марта 2024