14 подписчиков
ЯМЫЗАКАЗЧИК
Одной из составляющих успеха реализации ТЗ (технического задания) от заказчика является коммуникация между двумя заинтересованными сторонами: самим заказчиком и исполнителем, т.е. дизайнером.
Это две очень разные стороны, два разных мнения, и наша задача - качественно вести коммуникацию. Как правило, к нам приходят заказчики уже с определенным видением того, что они хотят по завершению работы. В этом нам помогает то самое техническое задание и конечно, ряд дополнительных вопросов к стилю и дизайну.
Однако, бывают и такие случаи, когда заказчик не знает, от чего оттолкнуться, не знает конечную точку и сам находится в творческом поиске. В этом случае, у нас есть замечательная штука, под названием «БРИФ». В этом документе собраны самые важные вопросы для того, чтобы собрать мысли в один поток и облегчить работу нашему рабочему союзу.
Рекомендуем вам включать в бриф для заказчика как можно большое вопросов, связанных с описанием продукта, референсов того, как нравится, а также отдельное описание того, как не должно быть.
И еще: брифы на пожелания заказчика должны быть разные, в зависимости от конечного результата. Бриф на фирменный стиль и создание логотипа и т.д, должны отличаться друг от друга.
Важно! Уточняйте ожидания заказчика: готов ли он следовать строго брифу и ТЗ, или готов принять вариации и смелые предложения от дизайнера.
И конечно, дедлайны и оплаты! Без этого никуда))
Ну, а если у вас, есть «Хотелка» и вы не знаете, как она должна выглядеть, вот наши контакты:
agency.mad@yandex.ru
Ждем вас!
С Уважением, команда MAD
#MAD_важное #дизайн #графическийдизайн #брендинг #блог #блогодизайне
1 минута
17 марта 2024