Найти тему

Кто сегодня “глупыш дня”? Наверное, я. Запалился на втором (!!!) сообщении, которое бдительные сограждане сразу переслали Андрею)))


Отвечая на личные сообщения, объясняю характер разногласий с “Срачами наружки” (СН).

КТО У КОГО ВОРУЕТ

Читатели, которые внимательно читают tg-канал oohmag, хорошо помнят мои замечания, когда в очередной раз “СН” подрезали посты c oohmag.

Я каждый раз публично обращал на это внимание, пытаясь усовестить админов “СН”, ведь если они тырят контент, то они не могут не замечать посты, в которых прямо говорится об этом.

В чем проблема? Да в том, что такое отношение демотивирует. Зачем мониторить, переводить, публиковать, если спустя час-два твой пост отрерайтят “СН” и заберут все лавры себе в силу того, что у них больше аудитории.

Есть подписчики, которые читают oohmag и “СН”, и они прекрасно понимают, о чем здесь говорится, и видят, кто у кого что заимствует.

Если мне нравился какой-то пост в “СН” я всегда давал репост, но, к сожалению, в ответ получил только рерайт своих постов.

КТО НА КОГО ПИШЕТ ДОНОСЫ

Сейчас в связи с внесением известного всем законопроекта возникают закономерные отсылки к 2022 году, памятному своей PR-битвой: Russ Outdoor vs. региональные операторы (СОНР).

Редакция oohmag расценивает законопроект М. Топилина как наглую попытку закрепления монополизации рынка на долгие годы вперед.

Характерно, что PR-баталий в этот раз практически нет. Если в 2022 году они были еще позволительны, то сейчас они становятся неудобны, не нужны, этим видимо объясняется удаление материала (https://t.me/oohdooh/5912) с ADPASS.

Давайте откровенно, сейчас во всех отраслевых каналах транслируется точка зрения Russ (кроме СОНР — там транслируется повестка от ФАС).

Но одно дело транслировать, другое формировать.

Именно этим и занимаются “СН”, и если в этом посте (https://t.me/oohdooh/6025) М. Топилина поменять на “СН”, то разницы не будет)))

Поскольку у меня есть весомый опыт в PR, я подмечаю то, что может быть не видят остальные.

При сложившейся исторически слабости инхаус PR Russ иметь такого внешнего партнера как “СН”, который формирует в отрасли новостную повестку в интересах сюзерена это большая ценность. Из того, что я последнее время читал в “СН” все подтверждало мои догадки, что объективность это одно, а бизнес-интересы это другое и в постах “СН” стало слишком много второго и постепенно утрачивалось первое.

Отдельного слова надо удостоить деловую прессу. Мастодонты ушли, а новое поколение журналистов не вытягивает в силу небольшого опыта.

Единственная площадка, где есть объективный взгляд на отраслевые вопросы это ADPASS. Но как показывает история с удалением материала, там есть свои ограничители.

Для Russ крайне важно иметь такого спикера как Андрей Байдужий, который в нужный момент разложит аудитории деловой прессы (РБК, Коммерсант, Ведомости) все по полочкам. Якобы будет соблюден пиетет объективной журналистики, когда помимо представителей Russ по теме еще высказывается отраслевой эксперт. Удобная позиция. Но здесь (https://t.me/oohdooh/6004) я только отметил, что сложившемуся тандему интересов может помешать сам Андрей, который смешивает у себя на канале политические темы с отраслевыми.

У канала oohmag пока остается возможность подмечать все происходящее и озвучивать.

И это бесит некоторых персонажей, они начинают переходить на личности.

Редакция OOH Mag выступает за конкуренцию и развитие рынка наружной рекламы. Призываем всех коллег к объективному освещению вопроса законопроекта о пролонгации муниципальных и государственных контрактов для outdoor-операторов.
2 минуты