Найти тему

Про рекламу!


Обсуждать работает она или нет не будем. Расскажу свой опыт последних недель.

Что мы видим сейчас в инфополе: Автоматическая реклама, борьба за место в поиске и скрытые алгоритмы работы рекламы.

Что я видела: нереальная борьба за место в выдаче, при этом неважно целевой запрос или нет, есть результаты или нет. Просто дикое вложение денег в рекламу и жесткая конкуренция.

И в этот момент я понимаю, что есть вариант драться за место или просто использовать другие варианты❓

А другие варианты: реклама в каталоге, реклама в карточке, баннерная реклама. Еще внешняя реклама, но тут не об этом.

И я решила плавно по ряду товаров тестировать «другие» рекламные инструменты. Это дало быстрый результат, почему:
 ⁃ меньше конкуренция
 ⁃ работа с целевым покупателем
 ⁃ ниже ставка

Какой вывод вам нужно сделать?
Используйте все инструменты, которые есть.
Анализируйте результаты работы с инструментами
Слушайте тех, кто Вам говорит: «давайте использовать все инструменты и на основе цифр принимать окончательное решение»

P.s. На скрине статистика последних РК: добавлено в корзину, заказы (шт), cr, расходы (руб.)

19-20 марта интенсив по WB, для участия необходимо зарегистрироваться: t.me/...sha
Про рекламу!  Обсуждать работает она или нет не будем. Расскажу свой опыт последних недель.
Около минуты