Найти тему
54,5 тыс подписчиков

Самое страшное на войне — один телефонный звонок, продлившийся пять минут


Никита Третьяков, десантник, военкор, в миру замглавреда ИА REGNUM, отвечает на вопрос, что самое страшное на войне:

«Страшно, что в отличие от гражданской жизни, невозможно исправить свою ошибку. Поэтому испытываешь постоянное напряжение, пытаясь не ошибиться в какой-то мелочи, которая может стать для кого-то жизненноважной.

Когда я получил первое ранение, оно было сравнительно не тяжелым, но я позволил себя эвакуировать в тыл, где я оказался в госпитале. Сейчас я понимаю, что, наверное, я мог отказаться от госпитализации, но на тот момент я был растерян.

Через 4 дня после моего ранения погиб боец, который находился в моем подчинении. Он был связистом, погиб героически... Но я не знаю, через сколько лет я перестану думать о том, что если бы я не эвакуировался в тыл, то этой ситуации бы не случилось.

И когда я узнал о его гибели, я взял на себя ответственность позвонить его матери и сообщить о том, что он погиб. Никогда ничего более тяжелого в своей жизни я не делал».

Самое страшное на войне — один телефонный звонок, продлившийся пять минут  Никита Третьяков, десантник, военкор, в миру замглавреда ИА REGNUM, отвечает на вопрос, что самое страшное на войне: ...
04:25
Около минуты
331 читали