475 подписчиков
Хорошая репутация компании и довольные клиенты – это результат высокого сервиса.
Чтобы покупатели возвращались к вам и советовали вашу компанию, важно проявлять заботу. Вот три правила, которые помогут повысить сервис:
🎁 Предвосхищайте ожидание
Старайтесь предложить клиенту сверх того, что он уже купил. К примеру, это может быть аромамасло к сеансу массажа, фотографии на полароид к фотосессии, массаж рук после маникюра. Делать больше, чем обещали – это отличный способ выделиться среди конкурентов и повысить лояльность клиентов.
✅ Ведите лист ожидания
В сфере услуг часто происходит так, что клиент хочет записаться, но время уже занято. Чтобы не упустить этого человека, внесите его в лист ожидания и отправьте уведомление, когда нужное время освободится. Клиенту будет приятно прийти в удобное для него время, и он почувствует вашу заботу.
💬 Настройте коммуникацию
Сделайте так, чтобы клиенту было удобно общаться любым способом – звонок, мессенджеры, почта, соцсети. При этом он не должен каждый раз по новой объяснять кто он, какой заказ делал и что говорил предыдущему консультанту. Можно создать единый цифровой профиль, в котором отображаются все нужные данные о поведении пользователя: история просмотра страниц, покупки, телефонные обращения, отзывы и т.д.
1 минута
17 марта 2024