13 подписчиков
Король умер. Да, здравствует новый король!
Что, если не контент — король маркетинга?
А рядом с ним под руку королева • она же стратегия.
В карточках собрала самую базовую информацию, на которую можно опираться при старте продвижения в соц.сетях 💕
За 5 лет работы с контентом и продвижением бизнесов в соц.сетях убеждаюсь, что лучший план:
1️⃣ поставить цели и обозначить их по срокам.
2️⃣ анализ целевой аудитории. Мужчины и женщины от 18 до 50 — это не ЦА, это путь к нулевым продажам.
Не бывает такого, что товар и услуга подходит абсолютно всем в одно и то же время. Зависит от обстоятельств, событий, окружения. Поэтому важно учитывать под кого конкретно делается контент.
3️⃣ анализ конкурентов. Ключевое здесь анализ. Ни в коем случае не скоммуниздельство. А проработка и понимание почему, зачем и для чего используют этот контент.
4️⃣ идеи для контента. Если мы заходим в соц.сети, то должны сразу понимать с какими темами, мыслями и размышлениями. Здесь поможет система контента, когда единица контента отрабатывает себя по максимуму.
5️⃣ многоканальность — один из элементов системы контента и тренд последних лет. Быть везде, создавать как можно больше касаний, охватывать больше площадок и тем самым увеличивать трафик. А где увеличиваюшийся трафик, значит выше продажи.
6️⃣ тестирование — не бывает сразу идеально. Любое движение будет с ошибками, корректировками и анализом. Поэтому нужно быть готовым к варианту, что какие-то супер идеи из головы не оправдают себя.
Если вам кажется, что у кого-то получилось с первого раза, то вам кажется) возможно этот человек просто не хочет показывать это «закулисье»
И это был разбор одного из пазлов успешного продвижения телеграм-канала.
Какой пазл следующий, решать вам ⬇️
«💗» — регулярность и дисциплина, мои секреты
«🔥» — инструменты, необходимые для успешного продвижения
«🚀» — мотивация: внутренняя и внешняя.
А если напишете комментарий с темой, то это будет х3 к результату
1 минута
17 марта 2024