16 подписчиков
Чтобы справиться с волнением во время публичного выступления — представьте, что все вокруг сидят голышом. Бренд нижнего белья Peachhaus в новой рекламе показал, как бы этот экспириенс выглядел.
В «Голых разговорах» (Naked Talks) видим несколько девушек, которые очень нервничают перед выходом на сцену. Осудят ли их, поднимут на смех или в зале останется мертвая тишина — страхи в такой момент заполняют голову. Когда спикеры все-таки выходят в зал, они видят 40 женщин в нижнем белье Peachhaus. Реакция тела — улыбка недоумения и прилив уверенности, а после блестящее выступление, которое приносит всем удовольствие.
Гениальный рекламный ролик спродюсирован женской командой агентства Dude London. Кампания призывает девушек принять страхи и обнажить их перед аудиторией, которая делает то же самое в ответ.
Джиллиан Ридли Уиттл, основательница Peachaus, рассказала об идее Peachaus Naked Talks:
«Это фильм о поиске своей зоны комфорта, где вы чувствуете себя в безопасности. Мы стремились уловить суть Peachaus: одежда, помогающая женщинам иметь смелость быть собой в повседневной жизни».
Нам нравится тренд зарубежных женских кампаний, направленных на любовь к себе и усиление комьюнити! Сначала SKIMS, теперь Peachhaus, хотим посмотреть на подобный креатив от российских брендов.
1 минута
17 марта 2024