111 подписчиков
ЧЕМУ НЕ УЧАТ В ШКОЛЕ?
Пару лет назад об этом бесполезно было бы говорить, потому что вы бы мне просто не поверили. Но после последних событий, которые вы наблюдаете своими глазами, можно попробовать. Вы прекрасно видите, что с обычными людьми можно делать все что угодно. Можно отнять 5 лет пенсионного возраста, народ сглотнет и будет терпеть, можно надеть на них намордники как на собак, и колоть как скот непонятной жижей, они будут терпеть. Можно делать с людьми все что угодно, они как были рабами, так и остаются.
Так чему же не учат в школе? Что должен понимать любой разумный человек, который хочет хоть чего-то добиться в этой жизни? А понимать надо одну простую вещь – миром правят технологии! Человечество развивается, усложняется и улучшается только тогда, когда возникает новая технология как можно поиметь народ. В школе нас учили, что рабовладельческий строй сменился феодальным, потому что народ не хотел быть рабами. Вы все еще в это верите? Выйдите на улицу и посмотрите на запуганных рабов в намордниках и выкиньте этот бред из головы. Феодализм сменил рабовладельческий строй только потому, что феодализм экономически выгодней. Выгодней рабовладельцам.
Представьте двух рабовладельцев, которые живут рядом имеют в собственности землю и рабов. Рабы естественно трудиться не хотят! Дай им лишнюю пайку, бей плетками, не будут они хорошо работать хоть ты тресни. Потому что не видят личной выгоды. Как заставить их вкалывать? Решение есть. Новая технология управления рабами – феодализм! Вы теперь свободные люди, арендуйте землю и работайте на себя.
Рабы сначала в шоке, не верят в свое счастье и открывшиеся возможности, но постепенно привыкают и начинают понимать. Если много работаешь – станешь богатым. И понеслось развитие! Люди, почувствовавшие себя свободными, впахивают как не в себя, что-то придумывают, строят, создают, торгуют, богатеют.
Рабовладельцы, довольно потирая руки, задаются вопросом – «Может уже пора?» Да нет вроде, пока стараются не будем их трогать!
А свободные люди уже все построили, наладили жизнь, и постепенно трудовой энтузиазм начинает утихать. Время идет, первое поколение рабов вымерло их место заняли дети, уже родившиеся свободными, им уже нет необходимости рвать жилы на износ, они с детства сыты и уверены в завтрашнем дне. Они работают уже степенно и с удовольствием, работают на себя.
Рабовладельцы, довольно потирая руки, задаются вопросом – «Может уже пора?» Да нет вроде, пока стараются не будем их трогать!
Постепенно второе поколение уходит, вырастает и занимает их место третье поколение. Они родились свободными, от свободных родителей, росли в идеальных условиях, они слабые, глупые, чмошные, ленивые, трусливые и бесполезные. Зато красивые!
Рабовладельцы решают – ПОРА! И объявляют друг другу войну. Сначала один проходит с армией по чужой территории, грабя, насилуя, убивая и собирая богатую добычу. Потом другой гонит проклятого врага назад, так же грабя, насилуя, убивая и собирая богатую добычу. После этого они вместе садятся за стол и под бокал игристого вина смеются и обсуждают, как они подстригли этих безмозглых овец.
И всё начинается по новой! Пони бегает по кругу.
Дмитрий Знаменский
2 минуты
17 марта 2024