145,7 тыс подписчиков
Почему приложения, "меняющие поведение", не способны "изменить поведение".
(1) Люди должны «хотеть» пользоваться услугой, а не чувствовать, что они «обязаны» это делать.
Попытка создать совершенно новое поведение часто проваливается, потому что оно затрудняет привычный образ жизни.
Поэтому разработчикам приложения следует стремиться «упрощать жизнь» пользователей приложения, а не «усложнять».
Это ключевой принцип.
(2) Возьмём для примера фитнес-приложения.
Они делают нас толще, хотя призваны избавлять нас от лишних килограммов.
Причина банальна – они не способны мотивировать пользователей на длительное «совместное движение».
Статистика утверждает, что половина пользователей отказывается от использования подобных приложений.
(3) Приложения побуждают нас «меньше есть и больше двигаться».
Для этого мы должны фиксировать то, что мы едим, и какие упражнения выполняем.
Но это хорошо звучит лишь в теории.
На практике физические упражнения заставляют нас переедать. Создавая иллюзию того, что мы это «заслужили» – обильно пролив свой пот на тренажерах.
Тот же самый эффект провоцируют витамины. Начиная их принимать, мы делаем себе поблажки – в виде вредной пищи, сладостей и фаст-фуда. Тем самым «обнуляя» полученный витаминный эффект.
1 минута
16 марта 2024
2283 читали