Найти в Дзене
12,3 тыс подписчиков

Вторая «Дюна» - величие и эпос чисто технически. То, как это снято, смонтировано, придумано-рассказано, какие там звук, спецэффекты, костюмы - все просто лютый шик.


Что касается смыслов - удивительно, насколько вовремя выходит фильм. Не хочу писать никаких деталей, чтобы не испортить вам процесс смотрения - оно того стоит, увидеть все своими глазами и самому решить: ваше или нет. Но, конечно, здесь и про абсолютную неприемлемость насилия, потому что оно порождает и запускает лишь насилие и ничего больше. И про природу войн - весь этот мерзкий механизм, стоят за которым вообще не те люди, что мы думаем. И про выбор, который у нас вроде бы есть, но на самом деле нет. И про природу власти, которая убивает все живое. И про природу человека, конечно же - как им остаться в таких-то условиях.

Актеры хороши все, включая Тимофея Шаламе - Вильнев с оператором Грегом Фрейзером мудро снимают его либо на общаке в живописных лохмотьях, либо крупными планами, акцентируя глаза - все, чтобы замаскировать кукольное личико. Зендея и Ребекка Фергюссон делают всю женскую линию. Кристофер Уокен - мощный дед, который даже чай пьет инфернально. Но Остин Батлер, ребята! Чувак реально выпрыгивает из трусов, чтобы доказать - он не пухлогубая пустышка!

С другой стороны - я устала смотреть это три часа. Я устала смотреть высокохудожественное насилие, у меня есть сводки новостей, чтобы точно знать - ничего художественного в этом нет. А ведь впереди еще третья часть - полная убийств и жести. Ну, если это плата за то, чтобы все оно осталось только на экране - ок, я готова.
Вторая «Дюна» - величие и эпос чисто технически. То, как это снято, смонтировано, придумано-рассказано, какие там звук, спецэффекты, костюмы - все просто лютый шик.
1 минута
156 читали