19 тыс подписчиков
Масло в новом вариаторе Лады Весты нужно менять всего 1 раз, после обкатки, коробка рассчитана на заливку лишь специального масла.
Продажи Лады Весты на вариаторе стартовали несколько дней назад, пока у дилеров появляются лишь седаны и Cross седаны, но в скором времени появятся и универсалы и Cross универсалы с вариатором. АвтоВаз считает, что Лада Веста с вариатором будет успешной моделью и то, что версия на вариаторе заинтересует молодёжь и таксопарки. Всего в 2024 год АвтоВаз планирует продать 50 тыс. двухпедальных Лада Веста. Как оно будет поживём увидим, ну а пока известно, что рекомендованные розничные цены на Весту с вариатором начинаются с отметки 1 588 900 руб. и доходят до 2 127 900 руб.
Стало известно, что вариатор Лады Весты рассчитан под специальное китайское масло SHB CVTF WCF-1, но как оказалось у Лукойла есть аналог. В вариатор Весты можно залить Lukoil CVTF, но дилеры будут заливать китайскую оригинальную жидкость.
А самое, что интересное, масло в вариаторе Весты меняется всего один раз после обкатки. Правда обкатка почему-то 30 тыс.км. Но не в этом суть, масло в вариаторе АвтоВаза рекомендует меняется всего 1 раз, в дальнейшей эксплутационная жидкость рассчитана на весь срок службы агрегата. Не думаю, что это правильное решение, чтобы продлить ресурс коробке, масло в вариаторе рекомендуется менять раз в 40-60 тыс.км. Ну а АвтоВаз о ресурс судя по всему не думает.
1 минута
16 марта 2024
1395 читали