Найти тему

Опубликовали очередной переводной материал о DOOH. Работая с текстом, не покидало ощущение, что все сказанное в статье мы уже публиковали ранее. Что ж такова особенность маркетинговых материалов. Но все же решили довести перевод до конца.


Более половины трафика нашего сайта это аудитория, приходящая с поиска, и не факт, что все они являются специалистами в области наружной рекламы, поэтому есть некоторая польза от подобных материалов, разжевывающих очевидное.

И алгоритмы поисковиков почему-то любят такие материалы. Так если забить в поиске Яндекса "DOOH", то в топ-выдаче будет ссылка на опубликованный ранее у нас материал “Что такое DOOH”.

PS оригинал переводимой статьи нашелся на LinkedIn, немного странно
Опубликовали очередной переводной материал о DOOH. Работая с текстом, не покидало ощущение, что все сказанное в статье мы уже публиковали ранее. Что ж такова особенность маркетинговых материалов.
Около минуты