872 подписчика
Разработчики Palworld дали объёмное интервью
🧿 Мультиплеер — неотъемлемая составляющая индустрии, считает глава Rocket Pair Такуро Мидзобе;
🧿 Palworld изначально рассматривалась как социальная игра, поскольку в современную эру интернета и социальных сетей недостаточно просто получать удовольствие от игрового процесса — об игре нужно говорить;
🧿 За основу было взято множество идей: в том числе из «Покемонов», ARK: Survival Evolved, Factorio и RimWorld — разработчикам пришлось балансировать элементы из разных игр, добавляя им свои уникальные черты;
🧿 Pocketpair остается независимой и хочет вывести Palworld за рамки Steam и Game Pass. Студия не собирается делать ААА-игры, но обещает создать несколько небольших проектов;
🧿 Разработка Palworld обошлась примерно в $6,7 млн, но игра уже заработала десятки миллиардов йен. Студия оказалась к этому не готова и не рассчитывает на такой же успех в будущем.
#игры в @inyoueyes
Около минуты
15 марта 2024