Найти в Дзене
146 подписчиков

В Ростове-на-Дону хотят пустить трамваи по эстакадам над улицами города.


Власти уверяют, что выделить отдельную полосу для трамвая невозможно, поэтому предлагают строить эстакады — в том числе в частном секторе.

Эксперты считают, что «эта идея хороша разве что для освоения бюджетных средств».

Это создаст лишь загромождение городского пространства и усложнит доступ к трамваю как виду транспорта, объясняют специалисты. В некоторых местах перрон будет располагаться на уровне четвертого этажа.

🗯 «Складывается ощущение, что проект ростовского трамвая — это что-то сверхсекретное и [сталинское] «Метро-2» где-то нервно курит в сторонке. Недооценка работы с общественным мнением на разных стадиях и в разных сегментах — это особенность ростовской транспортной и, смотря несколько шире, градостроительной политики», — говорит директор «Южного градостроительного центра» Сергей Трухачев.

Он же приводит в пример проект таганрогской трамвайной сети, где больше 80% всей протяженности трамвайных путей выполнены обособленными от основного движения.

Сейчас в Ростове уже приступили к строительству некоторых участков новых трамвайных линий, хотя вопрос с эстакадами до сих пор до конца не решен.

Затраты на модернизацию оцениваются в более чем 60 млрд рублей.

1 минута